Меню

Заказать бесплатный маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит — это прочный фундамент для разработки позиционирования компании и маркетинговой стратегии. 

Невозможно вести бизнес, не зная текущую ситуацию на рынке в вашей нише. Основная цель аудита  — определить, кто ваши прямые конкуренты на рынке, кто является лидером ниши на текущий момент, получить информацию о преимуществах и удачных решениях ваших конкурентов, а также их недостатках. Аудит позволяет узнать: какую стратегию интернет-маркетинга используют лидеры рынка, их основные источники трафика и вектор маркетинговой активности.


Что входит в маркетинговый аудит?

  • Анализ конкурентов (анализ текущей ситуации на рынке: кто ваши прямые конкуренты, кто является лидером ниши на текущий момент?)
  • Стратегия продвижения (анализ рекламно-маркетинговой активности ваших конкурентов)
  • Технический SEO-аудит сайта (проверка вашего сайта на отсутствие технических ошибок и на внутреннюю seo-оптимизацию)


По итогам аудита вы сможете грамотно выстроить вашу маркетинговую стратегию и распределить маркетинговый бюджет, свести к минимуму риски и найти точки роста. 


Подробнее о маркетинговом аудите: https://marketfun.ru/audit 

Доступно: 93
1 500 баллов
Купить
Авторизуйтесь для покупки
Не осталось доступных вознаграждений